Москва, Дмитровское шоссе, д. 163, стр. 8
info@profitehnika.ru

Офис:

ПН-ПТ 09:00 - 19:00
СБ-ВС выходной


Доставка:

ПН-ПТ 10:00 - 19:00
СБ-ВС выходной


Заказать звонок
Каталог товаров

Конструктивные особенности двигателей Briggs&Stratton

Корпорация Briggs&Stratton — крупнейший в мире производитель двигателей для силовой техники наружного применения; ведущий мировой производитель портативных электростанций и моек высокого давления. Компании принадлежат несколько торговых марок садовой и силовой техники, в том числе Simplicity, Snapper, Ferris и Murray. Компания международная, причём очень масштабная — изделия Briggs&Stratton продаются и обслуживаются более чем в 100 странах мира. Компания была основана в 1908 году, сегодня ежегодный объём продаж превышает 10 млн двигателей (свыше 2 млрд долларов США). Компания имеет 11 заводов, расположенных в разных частях света.

Эта статья посвящена конструктивным особенностям двигателей Briggs&Stratton с горизонтальным коленвалом. В таблице содержатся технические параметры актуальных моделей, а в самой статье приведены подробные описания отдельных конкурентных преимуществ.

Двигатели серии I/C

Двигатели Briggs&Stratton общего назначения с горизонтальным расположением коленчатого вала. Характеризуются высокой производительностью, выносливостью и надёжностью при относительно невысокой стоимости. Двигатели серии I/C мощностью от 3,5 до 10 л. с. отлично подходят для установки на культиваторы, генераторы, мойки высокого давления и мотопомпы.

Двигатели серии Vanguard

Промышленные двигатели Vanguard созданы для использования в коммерческих целях и соответствуют высоким требованиям профессионалов. Вобрав в себя самые передовые технологии, двигатели Vanguard отличаются высокой надёжностью и характеризуются продолжительным сроком службы при работе даже в крайне тяжёлых условиях. Эти моторы часто ставят на культиваторы, мотоблоки, генераторы и мотопомпы, профессиональные газонокосилки, внедорожную технику. Сфера их применения весьма широка: земледелие, строительство, ландшафтные работы. Их активно используют аварийно-спасательные службы.

На все бензиновые двигатели Vanguard с воздушным охлаждением предоставляется трёхлетняя гарантия.     

Двигатели для снегоуборщиков

«Зимние» двигатели, устанавливаемые на снегоуборочные машины, имеют ряд отличий от «летних», обусловленных спецификой их работы при отрицательных температурах и в условиях снежной пыли. Разницу следует искать в элементах «обвеса», основные детали, такие как картер или шатуннопоршневая группа, идентичны.

Поскольку зимой холодно и работают обычно в перчатках, то все элементы управления (рычаги, переключатели, пусковые рукоятки) увеличены в размерах. Даже выемки на крышке топливного бака сделаны глубже.

Другая особенность связана с наличием снега. Зимой абразивной пыли в воздухе практически не бывает, но много снежной. А раз нет пыли — не нужен и воздушный фильтр, который может обмёрзнуть зимой. Поэтому у «зимних» двигателей карбюратор забирает подогретый воздух напрямую из пространства под боковым кожухом.

Двигатели снегоотбрасывателей часто оборудованы не только ручным стартёром, но и электрическим, от 230 В. Это связано с тем, что масло на морозе густеет и провернуть коленвал вручную зимой тяжелее, чем летом. Кожух ручного стартёра у «зимних» моторов тоже имеет особую форму, препятствующую попаданию снега внутрь.

Все эти конструктивные изменения обеспечивают надёжный запуск холодного и прогретого двигателя при низких температурах. Многократный пуск или остановка в условиях снежной пыли тоже не создают проблем (а вот «летний» двигатель в таких условиях запросто может отказать из-за обмерзания воздушного фильтра и замерзания карбюратора).     

Технология самоочистки системы охлаждения  

Оптимальный тепловой баланс двигателей воздушного охлаждения обеспечивается за счёт мощного потока воздуха. Его создаёт расположенная на оси маховика крыльчатка. По мере эксплуатации лопасти и воздушные каналы забиваются оседающей пылью, ухудшая тепловой обмен.

Чтобы предотвратить это, в двигателях Briggs&Stratton предусмотрена система самоочистки, эффективно отсекающая пыль и мелкий мусор, содержащиеся в воздухе, и тем самым обеспечивающая более мощный воздушный поток даже после длительной работы. Система понижает рабочую температуру двигателя и масла на 25–30 °C. Это сокращает потребность в техническом обслуживании и следующий из-за этого простой оборудования.

Кстати, у системы самоочистки есть ещё одно преимущество. Кожух крыльчатки изготовлен из армированного стекловолокном пластика, который эффективно поглощает шум. Поэтому двигатели с этой системой работают не только дольше, но и тише.   

TransportGuard      

Хранение и транспортировка бензиновых двигателей — дело не такое простое, как кажется. В заглушённом моторе происходят некоторые процессы, которые могут в дальнейшем влиять на его работоспособность. Наиболее заметные — испарение бензина и его постепенное просачивание через уплотнители. Это может привести к тому, что бензин при длительном сезонном хранении попадёт в картер и смешается с маслом. А это чревато плачевными последствиями.

В частности, масло теряет свои смазывающие способности, поскольку масляная плёнка отлично смывается бензином. При плохом стечении обстоятельств нельзя исключать даже взрыв паров бензина в масляном картере.

Для предотвращения таких ситуаций на топливную магистраль ставят кран, а производители настоятельно рекомендуют перекрывать подачу топлива на период, когда техника не используется. Но пользователи, увы, часто забывают об этом. Поэтому в 2010 году компания Briggs&Stratton разработала инновационную систему TransportGuard, которая сейчас реализована во всех одноцилиндровых двигателях Vanguard мощностью от 5,5 до 10 л. с. При выключении зажигания одновременно автоматически перекрывается и топливная магистраль.

То есть пользователь теперь избавлен от необходимости помнить, что где-то есть кран, который неплохо было бы закрыть после работы. Теперь такая «забывчивость» не грозит неприятными последствиями: свечи не загрязняются, масло в картере хранится в первозданном виде, бензин туда не попадает. Система TransportGuard позволяет владельцам оборудования и арендным компаниям экономить средства, поскольку сокращаются время простоя и расходы на ремонт.         

По материалам журнала GardenTool


20 марта 2024 Колесный триммер CHAMPION LMH5640 – конструктивные изменения Информируем вас о том, что на колесном триммере CHAMPION LMH5640 произошли изменения 15 марта 2024 Обзор инверторных генераторов Zongshen Актуальная на текущий момент линейка инверторных генераторов Zongshen 10 марта 2024 Триммеры Champion T438S-2, T528S-2 – конструктивные улучшения Информируем вас о том, что в конструкцию триммеров T438S-2  и T528S-2 внесены конструктивные изменения 3 марта 2024 Обзор техники CAIMAN: снегоуборщик Valto 24CVE Снегоуборщик CAIMAN Valto 24CVE подходит для эксплуатации на загородных участках и дачах. 25 февраля 2024 Бензиновые и дизельные мотопомпы – эффективное решение для перекачки воды Мотопомпы Koshin с японским двигателем позволяют перекачивать жидкости с 8 метров, создают напор от 23 до 30 метров 20 февраля 2024 Как выбрать бетономешалку? Бетономешалка – важное и необходимое оборудование при различных строительных работах. 19 февраля 2024 Полуэлектрические штабелеры: идеальный баланс мощности и компактности Одно из главных преимуществ полуэлектрических штабелеров - впечатляющая мощность и производительность. 13 февраля 2024 Снегоуборщики и подметальные машины EVOline. Обзор модельного ряда сезона зима 2023-2024 Представляем вашему вниманию обзор новинок снегоотбрасывателей и подметальных машин EVOline  сезона зима 2023-2024.
27 сентября 2021 Снегоуборщики: рейтинг 2021/2022 года по цене/качеству и советы профессионалов 19 ноября 2014 Обзор производителей снегоуборщиков Продавцы сегодня предлагают широкий ассортимент снегоуборщиков различных моделей как от имеющих мировую известность производителей, так молодых, только пытающихся закрепится на рынке фирм 4 ноября 2015 Уборка листьев: воздуходувка, садовый пылесос или подметальная машина? В этой статье мы постараемся ответить на вопрос – какую технику лучше выбрать для осенней уборки загородных участков. 4 октября 2014 Если снег зимой не нужен. Снегоуборщики (часть 2) Для выбора любой техники сначала надо определиться с тем, что вообще имеется на рынке. Снегоуборщики, разумеется, не исключение, и важнейший параметр для выбора — площадь и качество покрытия на обрабатываемой территории. 7 июля 2018 Техника для измельчения веток и деревьев Измельчитель веток древесины станет незаменимым помощником. С ним больше не нужно разводить костры, чтобы сжечь отпиленные ветки деревьев. Любой органический твердый мусор машина переработает в щепки и стружки. 9 января 2015 Бензопилы: особенности летнего и зимнего запуска Информация о том, как подготовить и завести бензопилу, обычно подробно указана в инструкции. Ограничимся основными тезисами. Сначала пилу следует собрать: установить шину и цепь, проверить натяжку. Затем залить топливо и масло. 14 июня 2017 Чем косить высокую траву? Обычной газонокосилкой срезать высокую и жесткую поросль не рекомендуется - она на такие нагрузки не рассчитана. Чем же работать? 24 апреля 2014 Канатная резка бетона Канатная резка бетона — строительная технология, которая отличается высокой эффективностью. Она была изобретена в 70-х годах прошлого века и длительное время использовалась в каменоломнях для распила больших камней.
Все обзоры и советы