Товар добавлен в корзину
495 255-04-46, 8-800-775-20-46
Ваша корзина пуста
Коммунальная техника
Строительная техника
Компрессоры
Москва,
Дмитровское ш., д. 163, стр.8
info@profitehnika.ru
Офис:
пн-пт:  09:00 - 19:00
сб, вс: выходной
Доставка:
пн-пт: 10:00 - 19:00
сб, вс: выходной
Телефоны:
+7 /495/ 255-04-46
+7 /499/ 390-65-67

ПОдъемники -2
Бензопилы Echo
Штабелеры
Складское
Spider
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Новинка: двигатели Honda iGX(V)700 и iGX(V)800

Ещё одна новинка 2019 года в ассортименте Honda — поколение Honda V‑twin. Это серия, включающая в себя по две разновидности «700‑х» и «800‑х» двигателей — Honda iGX и Honda iGXV. Их одновременно можно отнести к нескольким разным сериям двигателей.

Бензиновые двигатели для самоходной и силовой техники Honda iGX700 | iGX800


Honda iGX700 | iGX800ДВИГАТЕЛЬ: OHV; двухцилиндровый; 688 | 789 см³; электронный впрыск топлива с системой смазки под давлением и сменным масляным фильтром; горизонтальное расположение коленвала; электрический запуск
ОБЪЁМ МАСЛА В КАРТЕРЕ: 1,7 | 2,1 л
ДИАМЕТР ГИЛЬЗЫ/ХОД ПОРШНЯ: 78×72 | 83×72 мм
ТИП ГИЛЬЗЫ: чугунная
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 48,3 | 54,5 Н*м при 2500 об/мин
МОЩНОСТЬ (полезная): 16,5 | 18,5 кВт (22,1 | 24,8 л. с.) при 3600 об/мин
МОЩНОСТЬ (номинальная): 11,5 | 13,3 кВт (15,4 | 17,8 л. с.) при 3000 об/мин
РАСХОД ТОПЛИВА: 6,57 | 6,88 л/ч при 3600 об/мин
ГАБАРИТЫ: 429x483x438 | 429x492x438 мм
ВЕС (сухой): 47,5 | 48,2 кг

Бензиновые двигатели для самоходной и силовой техники Honda iGXV700 | iGXV800


Honda iGXV700 | iGXV800ДВИГАТЕЛЬ: OHV; двухцилиндровый; 688 | 789 см³; электронный впрыск топлива с системой смазки под давлением и сменным масляным фильтром; вертикальное расположение коленвала; электрический запуск
ОБЪЁМ МАСЛА В КАРТЕРЕ: 1,9 | 2,3 л
ДИАМЕТР ГИЛЬЗЫ/ХОД ПОРШНЯ: 78×72 | 83×72 мм
ТИП ГИЛЬЗЫ: чугунная
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 48,3 | 54,5 Н*м при 2500 об/мин
МОЩНОСТЬ (полезная): 16,5 | 18,5 кВт (22,1 | 24,8 л. с.) при 3600 об/мин
МОЩНОСТЬ (номинальная): 11,5 | 13,3 кВт (15,4 | 17,8 л. с.) при 3000 об/мин
РАСХОД ТОПЛИВА: 6,47 | 6,99 л/ч при 3600 об/мин
ГАБАРИТЫ: 443x493x512 мм
ВЕС (сухой): 47,9 | 48,6 кг

Honda GX — рассчитаны на профессиональную и коммерческую технику, в том числе строительное оборудование, технику, работающую при высоких и переменных на­грузках.

Honda GXV — разновидности Honda GX с вертикальным расположением коленвала.

Honda iGX — модифицированные модели Honda GX, у которых работой карбюратора управляет электроника. Ранее такие модели выпускались в одноцилиндровом исполне­нии.

Honda V‑twin — это тоже разновидности Honda GX, но двухцилиндрового исполне­ния — двигатели, которые ставят на мощные мини-электростанции, самоходную технику (в частности мини-тракторы и райдеры), снегоотбрасыватели, измельчители, коммуналь­ные машины, строительное оборудование и т. д.

Объединение основных особенностей опи­санных выше серий и даёт представление о новинках. Это профессиональные мощные двухцилиндровые двигатели с электронной системой управления, которые выпускают­ся в горизонтальном и вертикальном испол­нении и предназначены для использования на мощных видах техники профессионально­го уровня, в том числе рассчитанных на ком­мерческую эксплуатацию. Важнейшая особенность среди всех перечисленных — электронная система впрыска топлива EFI.

Все нововведения преследуют, по боль­шому счёту, одну цель: обеспечение опти­мальной работы двигателя с минимумом вмешательства со стороны оператора. Ему остаётся лишь включение и выключение тех­ники, а поддержание и корректировка не­обходимых параметров производится авто­матически. Дополнительное преимущество новых двигателей — упрощение диагностики и технического обслуживания.

Ближайшие имеющиеся у новинок ана­логи — двухцилиндровые Honda GX630/ GXV630 и GX690/GXV690. По «механиче­ской части» новые модели сходны, отличаются принципиально новой системой питания и компактной конструкцией, включающей цилиндры, объединённые с головками ци­линдров, кованые шатуны, полусферическую камеру сгорания, систему смазки под давле­нием автомобильного типа. Размеры корпусов и присоединительные размеры у новинок также близки. Это полезная особенность для производителей конечной техники, которым не потребуется проводить какие-либо серьёз­ные переналадки и перестройки технологи­ческих процессов при смене устанавливаемой модификации двигателей.

Вместо обычно применяющегося на двигателях малой и средней мощности карбюратора модели оснащены современной системой электронного впрыска топлива (EFI) — топливным насосом высокого давления и инжектором с электронным управлением. Такое изменение обеспечивает более высокую точность поддержания рабочих параметров, в том числе при работе на переходных режимах, при изменении частоты вращения коленвала или нагрузки. Карбюраторам в таких условиях нужно время, чтобы «приспо­собить» работу двигателя к изменившимся условиям, система электронного впрыска обеспечивает гораздо более быструю реакцию и заодно позволяет экономить топливо за счёт оптимизированной подачи топлива и воздуха на всех рабочих режимах. Заодно «инжектор» надёжнее карбюратора — а это тоже преимущество: меньше проблем при запуске, эксплуатации и обслуживании.

Самонастраивающийся регулятор управ­ления дросселем (STR) с электронным ре­гулированием положения дроссельной за­слонки гарантирует поддержание заданной частоты вращения коленчатого вала даже в условиях быстро изменяющихся нагрузок. Модели оснащены отсечным топливным клапаном. Это тоже очень важные особенности: пользователю не нужно манипулировать заслонкой и ручным топливным краном, фактически ему остаётся только включение-выключение двигателя и управление частотой вращения коленвала (и то не всегда: к примеру, на мини-электростанциях ставят модификации двигателей «с фиксированными оборотами»).

Новые модели также оснащены светодиодным индикатором, указывающим пользо­вателю на наличие неполадок в работе (низкий уровень масла, проблемы с датчиками, ненормальное напряжение в бортовой сети). Предусмотрен и цифровой счётчик моточа­сов — для удобства контроля работы и об­легчения соблюдения графика технического обслуживания.

Электронный блок управления ECU программируется исходя из особенностей работы двигателей на конкретных моделях оборудования. Также он обеспечивает возможность связи, диагностики и дистанционного управления двигателем «по проводам», через стандартизованную шину САN (Controller Area Network). Такая технология массово применяется, в частности, в современном автомобилестроении.

Все новые модели соответствуют самым строгим мировым стандартам по ограничению выбросов выхлопных газов и эмиссии вредных веществ, в том числе Евро 5, EPA Phase 3 и CARB Tier 3.

Начало выпуска двигателей этой серии за­планировано на сентябрь 2019 года.


16.09.2019

В нашем магазине Вы найдете технику всемирно известных компаний, таких как Honda, Husqvarna, Laski, Masalta, Bomag, Sable, Spider, Tielbuerger, Сплитстоун и многих других.

Мы в соц сетях:
ПрофиТехника ПрофиТехника ПрофиТехника ПрофиТехника ПрофиТехника ПрофиТехника