Москва, Дмитровское шоссе, д. 163, стр. 8
info@profitehnika.ru

Офис:

ПН-ПТ 09:00 - 19:00
СБ-ВС выходной


Доставка:

ПН-ПТ 10:00 - 19:00
СБ-ВС выходной


Заказать звонок
Каталог товаров

Обзор инверторных электростанций

Инверторные мини-электростанции в последнее время пользуются всё более высоким спросом, особенно у «частников» (физических лиц). Такие генераторы имеют множество преимуществ по сравнению с традиционными с синхронным альтернатором. Основное преимущество — гораздо более высокое качество выдаваемого тока, что позволяет без опасений подключать к ним не только простые виды инструментов и техники, но и сложную электронику и аппаратуру. Однако и других преимуществ немало. Все такие станции компактнее и легче «синхронных», большинство оборудовано шумозащитными кожухами. Практически все инверторные генераторы допускают возможность параллельного подключения (совместной работы двух станций, при которой их выходная мощность суммируется), а также способны работать в двух режимах: обычный применяют при работах с инструментами и мощным оборудованием, создающим большие пусковые токи, в нём частота вращения вала двигателя фиксированная; экономичный актуален в тех случаях, когда суммарная электрическая мощность подключённой техники невелика. В нём частота вращения вала «подстраивается» под нагрузку.

Наибольшее распространение среди инверторных генераторов получили так называемые чемоданчики — мобильные генераторы с мощностью около 2 кВт. Чаще их приобретают для эксплуатации в полевых или походных условиях, реже как резервные генераторы. Более мощные модели чаще применяют для резервирования электроснабжения небольшого дома или другого объекта, а нередко — для коммерческих и производственных задач.

Ниже представлены некоторые разновидности инверторных генераторов, имеющихся сейчас на российском рынке. Все эти модели объединяет одно — они полностью разработаны компаниями-производителями. Даже при внешнем сходстве ряда моделей они значительно отличаются друг от друга по дизайну, компоновке, техническим характеристикам. Разброс цен — от сверхнадёжных инверторов премиального класса до вполне бюджетных генераторов, отвечающих основным запросам потребителей.

Бензиновый инверторный генератор Honda EU 10i


ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОЩНОСТЬ: номинальная — 0,9 кВт; максимальная — 1,0 кВт
НАПРЯЖЕНИЕ, СИЛОВЫЕ ВЫХОДЫ: 1х230 В (16 А); постоянный ток 12 В (8,0 А); разъём для параллельного подключения двух электростанций
ДВИГАТЕЛЬ: Honda GXH 50; 4-тактный бензиновый 1-цилиндровый воздушного охлаждения; 49,0 см³
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 2,3 л
ЗАПУСК: ручной
АЛЬТЕРНАТОР: инверторный
УРОВЕНЬ ШУМА, LWA/ LpA (7): 87/ 72 dBA
ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ: 80 ч (в экономичном режи­ме, при ¼ нагрузки); 3,0 ч (в режиме максимальной мощности)
ГАБАРИТЫ: 450х240х380 мм
ВЕС: 13,0 кг
ЦЕНА (Москва, август 2021 г.): 79 900 руб.

Honda — первая в мире компания, выпустившая на рынок инверторные мини-электростанции: первый портативный генератор Honda с инверторной технологией был представлен ещё в 1987 году. К середине 1990-х компания выпустила модель EX500 со встроенным микропроцессором для производства синусоидального электрического тока такой же стабильности, как питание в обычной сети. В начале 21-го века компания представила инверторные установки EU 10i и EU 20i мощностью в 1,0 и 2,0 кВт, компоновка которых фактически стала «стандартом» внешнего вида для небольших инверторных генераторов. Honda EU 10i — модель, которая выпускается уже более 20 лет. Конечно, за это время она много раз модернизировалась. В частности, компании постоянно приходится совершенствовать конструкцию, чтобы минимизировать шум и вибрации и удовлетворять самым современным экологическим стандартам (сейчас — Евро-5). Но многие важные особенности остались без изменений. Например, возможность ручного выбора одного из двух режимов — максимальной мощности или экономичного, возможность параллельного соединения двух станций специальным кабелем, пробка топливного бака с рычажком-клапаном, развитая система контроля и защиты (светодиодные индикаторы низкого уровня масла, работы и перегрузки на панели управления).

Примерно так же выглядит большинство компактных «инверторов» других производителей. И многие из них являются упрощёнными и удешевлёнными копиями Honda. Впрочем, здесь мы не будем рассматривать такие «клоны» — далее представим только оригинальные модели.

Бензиновый инверторный генератор Honda EU 22i


ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОЩНОСТЬ: номинальная — 1,8 кВт; максимальная — 2,2 кВт
НАПРЯЖЕНИЕ, СИЛОВЫЕ ВЫХОДЫ: 2х230 В (16 А); постоянный ток 12 В (8,3 А); разъём для параллельного подключения двух электростанций
ДВИГАТЕЛЬ: Honda GXR 120; 4-тактный бензиновый 1-цилиндровый воздушного охлаждения, 121 см³
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 3,6 л
ЗАПУСК: ручной
АЛЬТЕРНАТОР: инверторный
УРОВЕНЬ ШУМА, LWA/ LpA (7): 89/ 71 dBA
ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ: 8,2 ч (в экономичном режи­ме, при ¼ нагрузки); 3,6 ч (в режиме максимальной мощности)
ГАБАРИТЫ: 512x290x425 мм
ВЕС: 20,7 кг
ЦЕНА (Москва, август 2021 г.): 113 900 руб.

Эта модель появилась на рынке в 2018 году на смену генератору Honda EU 20i, так же выпускавшемуся ещё с начала 21-го века. Внешне, по массе и габаритам генераторы довольно сходны, но новинка имеет более высокую удельную мощность (на единицу веса). И внутренних различий между этими генераторами предостаточно, как крупных, так и сравнительно мелких.

На этой модели установлен другой двигатель: вместо верхнеклапанного (OHV) Honda GX 100 — «верхневальный» (OHC) Honda GXR 120, компактный, но при этом более совершенный и экономичный. Все двигатели Honda, в названии которых есть буквы GX (и GXR в том числе), рассчитаны на профессиональное и коммерческое применение. Кроме этого, у Honda EU 22i более совершенный и энергоэффективный альтернатор, обновлена система электронного управления и контроля, улучшена вентиляция корпуса, упрощён доступ к маслозаливной горловине, а также внесены изменения в ряд других элементов.

Появилась и новая функция — принудительная выработка топлива: топливный кран имеет отдельное положение, в котором возможна полная выработка всего топлива из бака (система Fuel Off). Это упрощает использование генератора при редкой эксплуатации, позволяя исключить работу на «старом» бензине, остававшемся в баке (даже чистый бензин через несколько месяцев начинает терять свои свойства).

Бензиновый инверторный генератор Honda EU 30iS


ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОЩНОСТЬ: номинальная — 2,8 кВт; максимальная — 3,0 кВт
НАПРЯЖЕНИЕ, СИЛОВЫЕ ВЫХОДЫ: 2х230 В (16 А); постоянный ток 12 В (12,0 А); разъём для параллельного подключения двух электростанций
ДВИГАТЕЛЬ: Honda GX 200; 4-тактный бензиновый 1-цилиндровый воздушного охлаждения; 196 см³
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 13,0 л
ЗАПУСК: электрический, ручной
АЛЬТЕРНАТОР: инверторный
УРОВЕНЬ ШУМА, LWA/ LpA (7): 91/ 74 dBA
ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ: 20,0 ч (в экономичном режиме, при ¼ нагрузки); 7,3 ч (в режиме максимальной мощности)
ГАБАРИТЫ: 660х480х570 мм
ВЕС: 61,2 кг
ЦЕНА (Москва, август 2021 г.): 190 900 руб.

Представленные на рынке инверторные мини-электростанции мощностью 3 кВт и более уже далеко не всегда выглядят, как чемоданчики. В таком классе инверторных генераторов нет какого-то устоявшегося стандарта внешнего вида: встречаются ге­нераторы как в открытом, так и в закрытом (шумозащищённом) исполнении. Второе характерно для дорогих моделей премиального уровня. И логика производителей тут понятна: если уж инверторная станция даёт ток высокого качества, то премиальная модель должна соответствовать и всем другим критериям: дизайн, исполнение, качество, надёжность.

Honda EU 30iS — генератор, выполненный в шумозащитном кожухе, снабжённый транспортировочным комплектом и небольшими рукоятками на корпусе. Кроме этого, данная модель (одна из немногих, представленных на рынке в этом классе) оборудована системой электрозапуска — от ключа. Но, несмотря на разницу во внешнем виде, многие её особенности такие же, как и у менее мощных станций Hondа: поворотный топливный кран, ручное управление воздушной заслонкой, наличие выхода постоянного тока 12 В для подзарядки аккумуляторных батарей, три «контрольных» светодиода («работа», «перегрузка», «низкое давление масла»), а также возможность параллельной работы двух станций. В таком режиме два генератора соединяются специальным кабелем и их суммарная выходная мощность, разумеется, удваивается.

Бензиновый инверторный генератор Honda EU 70iS


ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОЩНОСТЬ: номинальная — 5,5 кВт; максимальная — 7,0 кВт
НАПРЯЖЕНИЕ, СИЛОВЫЕ ВЫХОДЫ: 1х230 В (32 А); 1х230 В (16 А)
ДВИГАТЕЛЬ: Honda GX 390; 4-тактный бензиновый 1-цилин­дровый воздушного охлаждения, с системой впрыска топлива с электронным управлением (Fuel Injection); 389 см³
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 19,2 л
ЗАПУСК: электрический, ручной, дистанционный (опция)
АЛЬТЕРНАТОР: инверторный
УРОВЕНЬ ШУМА, LWA/ LpA (7): 90/ 76 dBA
ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ: 12,2 ч (в экономичном режиме, при ¼ нагрузки); 6,6 ч (в режиме максимальной мощности)
ГАБАРИТЫ: 850х700х720 мм
ВЕС: 118,1 кг
ЦЕНА (Москва, август 2021 г.): 362 900 руб.

На сегодняшний день это самая мощная инверторная мини-электростанция премиального класса, имеющаяся на рынке. И самая «навороченная» с технической точки зрения. Впервые модель под этим названием появилась на рынке в 2015 году, с тех пор не­сколько раз модернизировалась. Двигатель у Honda EU 70iS (разумеется, серии Honda GX, то есть коммерческого класса) оборудован системой впрыска топлива с электронным управлением. Проще говоря, не традиционным карбюратором, а «инжектором»: более надёжным, экономичным и быстрее «подстраивающимся» при работе в переходных режимах. Станция имеет закрытое рамное исполнение — снабжена шумозащитными панелями, транспортировочным комплектом из колёс, опор и откидывающихся рукояток с фиксаторами. Воздушная заслонка с автоматическим управлением, основной тип запуска — электрический, от кнопки на панели управления. Также предусмотрена возможность ручного пуска (у современных станций Honda EU 70iS ручка вытяжного стартёра находится за боковой крышкой, у более ранних версий — была выведена на боковину) и дистанционного управления от проводного пульта (опция). На топливном баке имеется указатель уровня.

Все инверторные генераторы Honda оборудованы интеллектуальной системой адаптации оборотов двигателя к нагрузке (Eco Throttle), при активации которой частота вращения вала двигателя «подстраивается» в соответствии с заданной нагрузкой. Это позволяет экономить топливо и увеличить ресурс мотора. При выключении системы двигатель, как и у обычных электростанций, работает на «фиксированных» оборотах.

Бензиновый инверторный генератор Briggs&Stratton P 2400 Inverter


ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОЩНОСТЬ: номинальная — 1,8 кВА; максимальная — 2,4 кВА
НАПРЯЖЕНИЕ, СИЛОВЫЕ ВЫХОДЫ: 2х230 В (16 А); постоянный ток 12 В (5,0 А); два USB-порта 5,0 В; разъём для параллельного подключения
ДВИГАТЕЛЬ: Briggs&Stratton; 4-тактный бензиновый 1-цилиндровый воздушного охлаждения; 79,7 см³
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 4,0 л
ЗАПУСК: ручной
АЛЬТЕРНАТОР: инверторный
УРОВЕНЬ ШУМА, LpA (7): 58 dBA
ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ: 8,0 ч (при 25% нагрузки)
ГАБАРИТЫ: 510х310х440 мм
ВЕС: 22,7 кг
ЦЕНА (Москва, август 2021 г.): 79 990 руб.

Компания Briggs&Stratton известна, прежде всего, как производитель четырёхтактных бензиновых двигателей малой и средней мощности, но, помимо этого, занимается и выпуском некоторых видов конечной продукции под собственным товарным знаком.

К таковым относится и серия инверторных мини-электростанций.

Эта модель — одна из двух переносных генераторов в линейке, выполненная в виде «чемоданчика» (вторая — Briggs&Stratton P 2200 PowerSmart мощностью 2,2 кВА). Впрочем, сходство с «чемоданчиками» других производителей здесь не очень выражено: слишком много мелких различий. Так, топливный кран совмещён с воздушной заслонкой и выключателем зажигания: кроме положения «открыт» и «закрыт», имеется промежуточное — для пуска холодного двигателя.

Такое совмещение упрощает эксплуатацию. Из других оригинальных особенностей стоит отметить наличие на панели управления не только выводов 230 и 12 В, но и двух гнёзд USB (1,0 А и 2,1 А) — для прямого подключения электронной техники. Все электрические выводы прикрыты защитными резиновыми колпачками.

Панель управления оборудована светодиодной подсветкой — оригинальная особенность, полезная в тёмное время суток. Транспортировочная рукоятка тоже оригинальная, Н-образная, позволяет переносить генератор как в одиночку, так и вдвоём.

Имеется и «джентльменский набор» инверторных станций: переключатель между экономичным режимом и режимом максимальной мощности и гнездо для параллельного подключения двух генераторов. Весной 2021 года эту модель тестировали сотрудники нашего журнала. Проверка показала очень высокое качество выдаваемого тока — генератор можно без опасений использовать для питания не только силовой, но и «тонкой» электронной аппаратуры.

Бензиновые инверторные генераторы Briggs&Stratton P 3000 Inverter | P 4500 Inverter


ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОЩНОСТЬ: номинальная — 2,6 | 3,7 кВА; максимальная — 3,0 | 4,5 кВА
НАПРЯЖЕНИЕ, СИЛОВЫЕ ВЫХОДЫ: 2х230 В (16 А); постоянный ток 12 В (5,0 А); 1 | 2 USB-порта 5,0 В; разъём для параллельного подключения
ДВИГАТЕЛЬ: Briggs&Stratton; 4-тактный бензиновый 1-цилин­дровый воздушного охлаждения; 171 | 224 см³
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 5,6 | 13,0 л
ЁМКОСТЬ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА: 0,45 л
ЗАПУСК: ручной | дистанционный, электрический, ручной
АЛЬТЕРНАТОР: инверторный
УРОВЕНЬ ШУМА, LpA (7): 58 | 61 dBA
ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ: до 10,0 | 16,0 ч (при 25% нагрузки)
ГАБАРИТЫ: 660x350x530 | 620x450x520 мм
ВЕС: 38,0 | 52,0 кг
ЦЕНА (Москва, август 2021 г.): 119 990 | 159 990 руб.
Эти два генератора появились на рынке в 2019 и 2020 году. Briggs&Stratton P 3000 Inverter внешне довольно схож с менее мощными моделями серии — «чемоданчик с Н-образной рукояткой» дополнительно оснащён парой транспортировочных колёс и ещё одной, выдвижной, рукояткой в нижней части.

Briggs&Stratton P 4500 Inverter (на фото) выглядит уже иначе — скорее как «сумка-тележка». Это самая «продвинутая» модель серии. Генератор относится к мобильным, оснащён не только ручным, но и электрическим запуском (от кнопки). Мало того, он снабжён крайне редкой для мини-электростанций функцией дистанционного запуска и выключения с пульта управления, размещённого в брелоке, который поставляется в комплекте с генератором. Кроме этого, на станции имеется ещё одна, уникальная защитная функция (CO Guard) — встроенный датчик, отключающий его при накоплении оксида углерода в рабочей зоне (актуально при работе в замкнутом пространстве).

Оба генератора могут функционировать в экономичных режимах и режиме полной мощности, допускают параллельное подключение. Из уникальных особенностей на Briggs&Stratton P 3000 Inverter отметим указатель уровня топлива, ЖК-дисплей — счётчик моточасов и указатель мощности подключённой нагрузки (в процентах), кнопку «перезагрузки», которую нажимают в случае срабатывания защиты.

Briggs&Stratton P 4500 Inverter снабжён цифровым счётчиком моточасов, подсветкой панели управления и двумя светодиодными «столбиками» — указателями уровня топлива и уровня подключённой нагрузки.

Бензиновый инверторный генератор Briggs&Stratton Q 6500 Inverter


ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОЩНОСТЬ: номинальная — 5,0 кВА; максимальная — 6,5 кВА
НАПРЯЖЕНИЕ, СИЛОВЫЕ ВЫХОДЫ: 1х230 В (32 А); 2х230 В (16 А); два USB-порта 5,0 В
ДВИГАТЕЛЬ: Briggs&Stratton 306 cc; OHV; 4-тактный бензино­вый 1-цилиндровый воздушного охлаждения; 306 см³
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 5,6 л
ЗАПУСК: ручной
АЛЬТЕРНАТОР: инверторный
УРОВЕНЬ ШУМА, LpA (7): 66 dBA
ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ: 14,0 ч (при 25% нагрузки)
ГАБАРИТЫ: 660x350x530 мм
ВЕС: 58,0 кг
ЦЕНА (Москва, август 2021 г.): 199 990 руб.

Следующая модель, появившаяся на рынке весной 2020 года, — самая мощная в инверторной линейке генераторов Briggs&Stratton. Но даже такой генератор за счёт применения инверторного альтернатора может легко транспортироваться одним человеком. Если необходимо, его вполне реально загрузить в машину и выгрузить из неё даже в одиночку (хотя удобнее вдвоём). А для перемещения на небольшие расстояния генератор снабжён парой колёс и выдвижной телескопической ручкой.

Как и все остальные модели в этой серии, генератор Q6500 Inverter имеет свой оригинальный дизайн и отличную от своих «собратьев» компоновку. Органы управления и силовые выходы для подключения потребителей скомпонованы на одной боковине корпуса. В основном они такие же, как и у других моделей линейки: вытяжной стартёр, поворотный топливный кран, переключатель между экономичным режимом и режимом полной мощности и силовые выводы, защищённые предохранителями. Кроме двух обычных розеток, на этой модели имеются одна розетка 230 В «на 32 А» и два USB-вывода. На панели генератора находятся четыре светодиода, указывающие на мощность подключённой нагрузки, кнопка «перезагрузки», которую нажимают при срабатывании защиты от перегрузки, индикатор низкого уровня масла и несколько светодиодов, освещающих панель управления. Большую часть площади второй боковины корпуса занимает крышка, сняв её, пользователь получает доступ к двигателю.

Бензиновые инверторные генераторы Zongshen BQH 2000 | BQH 2200 | BQH 2200 E


ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОЩНОСТЬ: номинальная — 1,7 | 1,9 | 1,9 кВА; максимальная — 1,8 | 2,0 | 2,0 кВА
НАПРЯЖЕНИЕ, СИЛОВЫЕ ВЫХОДЫ: 1х230 В (16 А); постоян­ный ток 12 В (8,3 А); разъём для параллельного подключения
ДВИГАТЕЛЬ: Zongshen 148 FD/P R | 148 FD/P R | 148 FD/P R E; 4-тактный бензиновый 1-цилиндровый воздушного охлажде­ния; 79,0 см³
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 4,0 л
ЗАПУСК: ручной | ручной | электрический, ручной
АЛЬТЕРНАТОР: инверторный
УРОВЕНЬ ШУМА, LpA (7): 68 dBA
ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ: 6,0 ч (при 50% нагрузки)
ГАБАРИТЫ: 440х290х450 мм
ВЕС: 18,3 |18,3 |19,0 кг
ЦЕНА (Москва, август 2021 г.): 42 990 | 45 990 | 51 990 руб.

Эти инверторные «чемоданчики» производства национальной китайской корпорации Zongshen можно считать «бюджетными». При аналогичном функционале и сопоставимых характеристиках их цена более чем вдвое ниже, чем у рассмотренной выше Honda EU 22i. При этом они не являются «клонами», это собственная разработка компании Zongshen, способная составить конкуренцию более именитым брендам. Первая модель в этой линейке появилась на российском рынке в 2019 году. Две другие — в 2020.

Генераторы отличаются высокой удельной мощностью — это первые в мире модели мощностью порядка 2 кВА, весящие менее 20 килограммов. Мало того, Zongshen BQH 2200 E — первый в мире инверторный генератор на 2 кВт, оборудованный системой электрозапуска. Ранее электростартёр у инверторных генераторов применялся только на некоторых моделях мощностью от 3 кВт.

Все элементы контроля и управления расположены на передней панели (особенность, свидетельствующая об оригинальной компоновке), включая поворотный топливный кран, вытяжной рычаг «подсоса» у моделей с ручным пуском и кнопку электрозапуска у генератора с электростартом (воздушная заслонка на нём управляется автоматически). Сами устройства контроля и управления в принципе такие же, как у «именитых» конкурентов. Розетки 230 и 12 В, защищённые предохранителями, три светодиода («работа», «перегрузка», «низкий уровень масла»), гнездо для параллельного подключения. Особенно удивляет уровень шума работающих даже под нагрузкой инверторных генераторов серии Zongshen BQH 2000 и 2200 — 66 дБ!

Бензиновые инверторные генераторы Zongshen BQH 3500 | BQH 3500 E | BQH 4000 | BQH 4000 E


ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОЩНОСТЬ: номинальная — 3,2 | 3,2 | 3,6 | 3,6 кВА; максимальная — 3,5 | 3,5 | 3,8 | 3,8 кВА
НАПРЯЖЕНИЕ, СИЛОВЫЕ ВЫХОДЫ: 2х230 В (16 А); постоян­ный ток 12 В (8,3 А); разъём для параллельного подключения; USB-порт 5,0 В
ДВИГАТЕЛЬ: Zongshen NH 225–2; модели с электрозапуском — Zongshen NH 225E-2; 4-тактный бензиновый 1-цилиндровый воздушного охлаждения; 224 см³
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 7,8 л
ЗАПУСК: ручной | электрический, ручной | ручной | электрический, ручной
АЛЬТЕРНАТОР: инверторный
УРОВЕНЬ ШУМА, LpA (7): 65 dBA
ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ: 5,6 | 5,6 | 4,9 | 4,9 ч (при 75% нагрузки)
ГАБАРИТЫ: 610х320х560 мм
ВЕС: 34,5 | 35,0 | 34,5 | 35,0 кг
ЦЕНА (Москва, август 2021 г.): 63 990 | 69 990 | 69 990 | 75 990 руб.

Модели в этой группе различаются по электрической мощности и по наличию либо отсутствию электрозапуска. Компоновка у всех станций одинакова: шумозащищённое исполнение, генератор можно транспортировать, используя колёса и выдвижную рукоятку либо вдвоём — взявшись за две ручки в его верхней части. Топливный кран расположен на боковине, у моделей с ручным запуском он используется и для управления воздушной заслонкой, на генераторах с электрозапуском управление заслонкой автоматическое, пуск производится «от кнопки». Органы контроля и управления скомпонованы на передней панели. Важная особенность этих моделей — многофункциональный электронный блок контроля параметров, снабжённый дисплеем и светодиодами. Кроме уже привычных светодиодов «работа», «перегрузка» и «низкий уровень масла», на этом блоке имеются светодиодные указатели мощности подключённой нагрузки и уровня топлива в баке, а также небольшая кнопка сброса нагрузки — для восстановления работы при срабатывании защиты по перегрузке. На дисплей выводятся данные о напряжении, частоте тока и отработанных моточасах.

Кроме двух розеток 230 В и одной 12 В (с отдельной тепловой защитой каждой розетки), есть USB-порт — для прямого подключения электронной техники. Также предусмотрена возможность параллельного подключения и работы в двух режимах: «экономичном» и «полной мощности».

Бензиновые инверторные генераторы Zongshen BPB 4000 | BPB 4000 E | BPB 4500 | BPB 4500 E


ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОЩНОСТЬ: номинальная — 3,5 | 3,5 | 4,2 | 4,2 кВА; максимальная — 3,8 | 3,8 | 4,6 | 4,6 кВА
НАПРЯЖЕНИЕ, СИЛОВЫЕ ВЫХОДЫ: 2х230 В (16 А); постоян­ный ток 12 В (8,3 А)
ДВИГАТЕЛЬ: Zongshen GB 225 | GB 225 E | GB 270 | GB 270 E; 4-тактный бензиновый 1-цилиндровый воздушного охлажде­ния; 224 | 224 | 272 | 272 |см³
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 11,0 л
ЗАПУСК: ручной | электрический, ручной | ручной | электрический, ручной
АЛЬТЕРНАТОР: инверторный
УРОВЕНЬ ШУМА, LpA (7): 68 dBA
ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ: 8,0 | 8,0 | 6,5 | 6,5 ч (при 50% нагрузки)
ГАБАРИТЫ: 530х350х490 мм
ВЕС: 33,0 |34,0 |38,0 | 39,0 кг
ЦЕНА (Москва, август 2021 г.): 43 990 | 53 990 | 55 990 | 61 990 руб.

В отличие от всех других представленных здесь генераторов, выполненных в шумозащитных кожухах, эти модели имеют рамное исполнение и внешне лишь незначительно отличаются от традиционных генераторов с синхронными альтернаторами. Конечно, такие станции более «шумные», но открытое исполнение даёт множество других преимуществ. В частности, это лёгкость доступа ко всем узлам, хорошая защита от механических повреждений и невысокая цена. А применение инверторной технологии обеспечивает не только высокое качество тока, но и значительно снижает вес и габариты. Стоимость инверторных генераторов лишь незначительно отличается от цены рамных моделей схожей мощности и класса, но при этом их вес примерно в полтора раза меньше. Такие модели реально переносить даже в одиночку.

Генераторы в этой группе различаются по мощности, оборудованы ручным либо ручным и электрическим запуском. На панели управления размещены две розетки 230 В (с отдельным предохранителем на каждую), вывод 12 В (тоже с предохранителем), электронный указатель напряжения, частоты и времени наработки, светодиодный индикатор мощности подключённой нагрузки, переключатель между обычным и экономичным режимами и замок зажигания с ключом. На всех станциях замок используется для включения-выключения зажигания, на моделях с электрозапуском — ещё и для пуска двигателя.
20 октября 2024 Выбор хорошей бензопилы для дачи Бензопила – инструмент, предназначенный для распила древесины и других материалов. Она оснащена двигателем внутреннего сгорания, обычно двухтактным, который приводит в движение цепь с режущими зубьями. 16 октября 2024 Обзор снегоуборщиков Honda: модельный ряд, характеристики, цены В зимнее время актуальным становится вопрос поиска надежного снегоуборочного оборудования 15 октября 2024 Лучшие подметальные машины для улицы С помощью подметальной машины можно наводить порядок на улице на любой поверхности 10 октября 2024 Садовый опрыскиватель: как не допустить ошибок при выборе Если есть на свете садовая техника, которая нужна всем владельцам загородных участков, то это бензокоса и опрыскиватель. 3 октября 2024 Транспортеры - транспортировка груза, земли, дров 1 октября 2024 Погрузчики. Трехопорные и четырехопорные. Особенности и различия Погрузчики играют важную роль в складском хозяйстве. Они обеспечивают оперативную безопасную транспортировку грузов, поддерживая непрерывность складских процессов 30 сентября 2024 Обзор бензопил EFCO Итальянская фирма EFCO специализируется на выпуске садовой техники и предлагает цепные бензиновые пилы высокой производительности и надежности. 29 сентября 2024 Рейтинг бензорезов 2024 При выполнении демонтажных работ может потребоваться более мощный инструмент, чем «болгарка». Разрезать бетонный бордюр, вырезать окно в стене из шлакоблока можно с помощью бензореза
27 сентября 2021 Снегоуборщики: рейтинг 2021/2022 года по цене/качеству и советы профессионалов 7 июля 2018 Техника для измельчения веток и деревьев Измельчитель веток древесины станет незаменимым помощником. С ним больше не нужно разводить костры, чтобы сжечь отпиленные ветки деревьев. Любой органический твердый мусор машина переработает в щепки и стружки. 19 ноября 2014 Обзор производителей снегоуборщиков Продавцы сегодня предлагают широкий ассортимент снегоуборщиков различных моделей как от имеющих мировую известность производителей, так молодых, только пытающихся закрепится на рынке фирм 4 ноября 2015 Уборка листьев: воздуходувка, садовый пылесос или подметальная машина? В этой статье мы постараемся ответить на вопрос – какую технику лучше выбрать для осенней уборки загородных участков. 4 октября 2014 Если снег зимой не нужен. Снегоуборщики (часть 2) Для выбора любой техники сначала надо определиться с тем, что вообще имеется на рынке. Снегоуборщики, разумеется, не исключение, и важнейший параметр для выбора — площадь и качество покрытия на обрабатываемой территории. 9 января 2015 Бензопилы: особенности летнего и зимнего запуска Информация о том, как подготовить и завести бензопилу, обычно подробно указана в инструкции. Ограничимся основными тезисами. Сначала пилу следует собрать: установить шину и цепь, проверить натяжку. Затем залить топливо и масло. 14 июня 2017 Чем косить высокую траву? Обычной газонокосилкой срезать высокую и жесткую поросль не рекомендуется - она на такие нагрузки не рассчитана. Чем же работать? 24 апреля 2014 Канатная резка бетона Канатная резка бетона — строительная технология, которая отличается высокой эффективностью. Она была изобретена в 70-х годах прошлого века и длительное время использовалась в каменоломнях для распила больших камней.
Все обзоры и советы